АКТУАЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье освещено актуальность интерактивных технологийобучения в современных условиях, использования новейших образовательных методов и инноваций,а так же, различные методыи основные идеи применяемые в ходе занятий с использованием интерактивных технологий.
1. Сафаров Ш.О. «Когнитивная лингвистика», Ташкент, 2000 г.
2. Ceplair. L. Соединение (комбинирование) слов: употребление фразовых глаголов. Неопубликованные рукописи Ларри Сеплера. №9, 2008 г.
3. Кларидж, К. Многословные глаголы в раннем современном английском языке: исследование на основе корпуса. Амстердам / Атланта: Родопы, № 3, 2000 г.
4. Collins Cobuild, English Grammar, London - Harper Collins Publishers, № 4, 1995 г.
Сулейманов, Д. Н. (2022). АКТУАЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Academic Research in Educational Sciences, 3(2), 155–159. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-155-159
Сулейманов, Дамир. “АКТУАЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 2, no. 3, 2022, pp. 155–159, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-155-159.
Сулейманов, Н. 2022. АКТУАЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Academic Research in Educational Sciences. 2(3), pp.155–159.