АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье дан анализ понятия интерференции Феномен грамматической интерференции в процессе преподавания английского языка следует считать преимущественно неосознанным, отражающим процесс бесконтрольного искажения обучаемым правил расстановки, согласования, выбора и применения соответствующих грамматических единиц под воздействием, как правило, системы родного языка.
- Алейникова Н.В. Межкультурная коммуникация и интерференция. // Динамика педагогического образования: от института к университету. - Тула, 2001. - С. 285-287.
- Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 4. - С. 5-8.
- Бочарова С.П. Исследование явлений интерференции в процессе обучения английского языка. // Вестник ХГУ, Харьков, 2001. - С. 62-68.
- Валигура О.Р. Систематизация признаков речевой интерференции. - Запорожье, 2009. - № 6. - С. 104-110.
- 5. ЗГ Мухамедова, ЭА Асатов, СХ Бахшиллоев - ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ, 2021.
Рузметова, Д. К. (2022). АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Academic Research in Educational Sciences, 3(2), 421–424. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-421-424
Рузметова, Диана. “АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 2, no. 3, 2022, pp. 421–424, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-421-424.
Рузметова, К. 2022. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Academic Research in Educational Sciences. 2(3), pp.421–424.