АУДИРОВАНИЕ, УСТНАЯ РЕЧЬ, ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВОУ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Автор данной работы, опираясь на современные достижения психолого-педагогической науки, рассматривает принципы технических средств обучения по используемым на уроках русскому языку в неязыковом ВУЗе. Изучение научной и методической литературы по проблеме позволило сделать вывод о том, что использование технических средств обучения на уроках русского языка дает возможность изложить материал наглядно, способстует повышению качества обучения и уменьшения утомляемости студентов.
1. Акимова А. П. О характере профессиональных умений в деятельности педагогов-мастеров. Б кн.: Современные психолого- 186 педагогические проблемы высшей шволы. Л.: ЛГУ, 1973, вып.1, с.37-44.
2. Александров Н. В. О задачах совершенствования высшего образования. В сб.: Научные основы совершенствования содержания педагогического образования в высшей школе. - М.: НИИ ВШ, 1975, с.18.
3. Аудиовизуальные и технические средства обучения. Сб.статей.под ред. Г. Г. Городиловой и Л. П. Мухина. М.: МГУ, 1975, 127 с.- 187.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М.: Педагогика, 1977, с.95.
Хасанова, В. Х. (2022). АУДИРОВАНИЕ, УСТНАЯ РЕЧЬ, ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВОУ. Academic Research in Educational Sciences, 3(2), 219–223. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-219-223
Хасанова, Вазира. “АУДИРОВАНИЕ, УСТНАЯ РЕЧЬ, ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВОУ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 2, no. 3, 2022, pp. 219–223, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-219-223.
Хасанова, Х. 2022. АУДИРОВАНИЕ, УСТНАЯ РЕЧЬ, ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВОУ. Academic Research in Educational Sciences. 2(3), pp.219–223.