ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ ДЛЯ НЕПРОФИЛЬНОЙ ХИМИИ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Для нехимических специальностей уроки химии иллюстрируются и иллюстрируются с использованием компьютерных технологий, мультимедийных элементов и педагогических методов обучения. В то же время говорится, что такие занятия помогают ученикам развивать свои интеллектуальные способности.
1. Кругликов В. Н., Платонов Е. В., Шаранов Ю. А. Методы активизации познавательной деятельности. С.- Пб.: Знание, 2006.
2. Дендебер С.В., Ключникова О.В. Современные технологии в процессе преподавания химии. Развивающее обучение, проблемное обучение, проектное обучение, кооперация в обучении, компьютерные технологии. М.: 5 знания, 2007.
3. Богомолова О.В. Об организации проектной деятельности учащихся. Журнал Химия в школе.2008. №2
4.Badalova S.I., Komilov K.U. Intellectual training of students of technical institute.// Academic Research in Educational Sciences. 2020. Vol. 1 No. 1.
5.Yadgarov B., Komilov K.U. Applying ICT for improvement general chemical education// Society and innovations. 2021. №4. Стр. 257-261.
6.Atqiyayeva S. I., Komilov K.U. Developing intellectual capabilities of students in teaching chemistry// Международный научно-образовательный электронный журнал «Образование и наука в XXI веке». 2021. №10. Стр. 684-692.
7.Аллаев Дж. Использование личностно-ориентированного обучения на занятиях химии/ Материалы международной конф. Проблемы современного непрерывного образования: Материалы Международной научной конференции по инновациям и перспективам. Т., 2019. том 1. Стр. 366.
8.Badalova S.I, Komilov K.U. Case technology in chemistry lessons// Academic Research in Educational Sciences.2020. Vol. 1 No. 1, Page 262-265.
9. Ёдгаров Б. Применение ИКТ для улучшения общего химического образования// Общество и инновации. 2021. №4. Стр. 258-263.
10.Рустамова Х.Н., Эштурсунов Д.А. Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении общей и неорганической химии// "Экономика и социум". 2021. №5(84)
Курбанова, А. Д. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ ДЛЯ НЕПРОФИЛЬНОЙ ХИМИИ. Academic Research in Educational Sciences, 3(3), 62–68. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-3-62-68
Курбанова, Айпара . “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ ДЛЯ НЕПРОФИЛЬНОЙ ХИМИИ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 3, no. 3, 2022, pp. 62–68, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-3-62-68.
Курбанова, Д. 2022. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ ДЛЯ НЕПРОФИЛЬНОЙ ХИМИИ. Academic Research in Educational Sciences. 3(3), pp.62–68.