МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье исследуется монологическая речь с позиций функциональной лингвистики текста. Приводятся утверждения учёных по монологическому тексту. Работа посвящена совершенствованию монологической речи учащихся старших классов. Автор утверждает, что текст(монолог) создаётся для достижения определённой коммуникативной цели.
1. https://logpedprofiportal/ru/blog/849468.
2. Ю.К.Рахманова. Учебное пособие по русскому языку.Карши-2015г. ,стр.172.
3. https://rustutors.ru/stilistika/1610-monolog-dialog-polilog.html.
Шадманова, Н. И. (2022). МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ. Academic Research in Educational Sciences, 3(2), 443–446. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-443-446
Шадманова, Н. “МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 2, no. 3, 2022, pp. 443–446, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-443-446.
Шадманова, И. 2022. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЁНЫХ. Academic Research in Educational Sciences. 2(3), pp.443–446.