ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В данной статье рассмотрены некоторые подходы к организации занятий по иностранному языку со студентами, обучающимися в высших учебных заведениях технической направленности, одним из важнейших мотивирующих направлений авторы рассматривают проведение работы над терминологической базой по специальности.
1. Сперанская, Н.И. Философско-педагогические аспекты лингвистического образования в техническом вузе[Текст]: сочетание традиций и инноваций / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич // Лингвистическое образование в неязыковом вузе: проблемы и перспективы: монография / под ред. И.Г. Пчелинцевой. – Тюмень: ТИУ, 2017. – С. 4–11.
2. Сперанская, Н.И. Философско-педагогический дискурс: opinion respectus (в формате преподавания иностранного языка в высшем учебном заведении технической направленности) [Текст]: монография / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. – Тюмень: ТИУ, 2017. – 91 c. 3. Сперанская, Н.И. К вопросу о понятии «бренд»: от этимологии к семан.
Атамухамедова, Г. С. (2022). ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ. Academic Research in Educational Sciences, 3(2), 245–249. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-245-249
Атамухамедова, Гузаль. “ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 2, no. 3, 2022, pp. 245–249, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-245-249.
Атамухамедова, С. 2022. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ. Academic Research in Educational Sciences. 2(3), pp.245–249.