ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В настоящий момент происходит формирование новой информационно-коммуникационной среды жизни, образования, общения и производства. Учащиеся оказываются вовлечены в мощные высокоскоростные информационные поля, обеспечивающие мгновенный доступ к самым актуальным и разноплановым источникам. В связи с этим классическая модель российского образования утратила свою действенность. На смену учительскому монологу приходят интерактивные методы обучения, в рамках которых учитель и ученики вступили в диалог. «Открытое межличностное общение обучаемых и обучающего выявило отсутствие единого социального языка, способного обеспечить взаимную референтность и высокую скорость обратных связей. Когда учитель выходит на прямой контакт с учениками в процессе интерактивных уроков, класс распадается на личности непохожие друг на друга»
1. Абрамова, С.В. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку [Текст] / С.В. Абрамова // Русский язык в школе, 2014.- № 7.- С. 24-29.
2. Арсирий, А.Т. Занимательные материалы по русскому языку [Текст] / А.Т. Арсирий.- М.: Мозаика-Синтез, 2015.- 96 с.
3. Васильева, Ф.И, Почему мы говорим «Да!» интерактивным методам? Учебно-методическое пособие [Текст] / Ф.И. Васильева, Н.В. Лихошерст.- Чебоксары: «Слово», 2006- 119 с.
4. Вербицкий, Л.Л. Активное обучение [Текст]: контекстный подход / А.А. Вербицкой. - М., 1990.- 147 с
Абдурахманова , С. А. (2022). ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Academic Research in Educational Sciences, 3(2), 229–232. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-229-232
Абдурахманова , Сахибахон. “ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 2, no. 3, 2022, pp. 229–232, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-229-232.
Абдурахманова , А. 2022. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Academic Research in Educational Sciences. 2(3), pp.229–232.