СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ УЧЕБНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Словарный состав языка постоянно изменяется. Одни слова входят из употребления, т.е. отмирают, другие слова появляются и пополняют собой словарный состав языка. Отличительной чертой любого языка является его способность чутко реагировать на малейшие изменения в общественной, культурной и повседневной жизни общества. Новые слова в языке создаются по определенным моделям, типам, сложившимся в языке, с помощью продуктивных словообразовательных морфем, аффиксов: словосложения (т.е. когда объединяются в одно целое 2 и более основ). Каждый из этих способов имеет типологию, которая зависит от общей типологической характеристики языка.
1. А.И. Абрежеев, "Сравнительный анализ грамматического строя русского и узбекских языков (фонетика, морфология и синтаксис.)
2. А.А. Азизов «Сопоставительная грамматика русского и узбекского языков» (Морфология) Т. «Укитувчи» 1983.
3. Кононов А.Н. "Грамматика современного узбекского литературного языка» 1960.
4. Хозирги узбек адабий тили 1980.
5. Хушанова О. Г. Экзотизмы в русском иузбекском языках . Национальный прогресс/ Язык и образование. Ташкент, 1995
Обидова, Н. . (2022). СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ УЧЕБНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА. Academic Research in Educational Sciences, 3(2), 321–324. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-321-324
Обидова, Нилуфар. “СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ УЧЕБНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 2, no. 3, 2022, pp. 321–324, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-321-324.
Обидова, . 2022. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ УЧЕБНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА. Academic Research in Educational Sciences. 2(3), pp.321–324.