ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ СРЕДСТВАМИ ИММЕРСИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье рассматривается о новых перспективах технологии обучения русскому языку как неродному средствами иммерсивных обучающих программ, который станет основой будущей парадигмы образования. Набирающие популярность технологии вертуальной и дополнительной реальности, определяет ключевые позиции в ближайшем будущем, а перспективы использования иммерсивных технологий позволяют по-новому взглянуть на систему взаимодействия человека с компьютером. Особое внимание в статье уделено понятию иммерсивности и использование его в образовании, позволяющей применения качественно, иначе взглянуть на современные технологии погружения.
- Иммерсивные технологии в образовании и искусстве [Электронный ресурс]: URL: https://cocodobrando.com/vr (дата обращения: 12.09.2020)
- Авербух Н. В. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде / Н. В. Авербух // Вопросы психологии. 2010.
- Лукашин С. Куда нас погружают иммерсивные технологии / С. Лукашин. 2019
- Sirakaya M. Trends in educational AR studies: a systematic review / M. Sirakaya, D. A. Sirakaya // Malaysian Online Journal of Educational Technology, vol. 6, no. 2, 2018.
- Сергеев С.Ф. Виртуальные тренажеры: проблемы теории и методологии проектирования // Человеко-машинные системы. – 2010. – № 2(8). – С. 15–20.
- Сергеев С.Ф. Обучающие и профессиональные иммерсивные среды. — М.: Народное образование, – 2009. – 432 с.
- Андрюхина Л.М. Технологии телеприсутствия - новая креативная плат-форма развития образования // Образование и наука. – 2014. – № 8 (117). – C. 49–66.
- Махмадиева Г.С-А. «Общество и инновации – Society and innovations» Special Issue – 3 (2021) / ISSN 2181-1415 с.86 https://inscience.uz/index.php/socinov/index
Махмадиева, Г. С. (2022). ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ СРЕДСТВАМИ ИММЕРСИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ. Academic Research in Educational Sciences, 3(4), 51–55. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-4-51-55
Махмадиева, Гулчехра. “ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ СРЕДСТВАМИ ИММЕРСИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 4, no. 3, 2022, pp. 51–55, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-4-51-55.
Махмадиева, С. 2022. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ СРЕДСТВАМИ ИММЕРСИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ. Academic Research in Educational Sciences. 4(3), pp.51–55.