БЎЛАЖАК ТАРИХ ЎҚИТУВЧИЛАРИНИ ЗАМОНАВИЙ ШАРОИТДА ТАЙЁРЛАШНИНГ УСЛУБИЙ ЖИҲАТЛАРИ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Ушбу мақолада бўлажака тарих ўқитувчиларини замонавий шароитда тайѐрлашнинг услубий жиҳатлари ѐритилган. Олий таълимда тарихий таълим тизимини модернизация қилишнинг услубий тизимини янгилашнинг концептуал асослари баѐн этилган.
1. Научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. -М., 2001. - 164
2. Шевырев А.П. Историческое образование в поликультурном обществе // Вопросы образования. -2005. - № 2. - С. 164-172.
3. Ушмаева К.А. О концепции преподавания истории в вузе // Вестник Ставропольского государственного университета. - 2007. - № 51. - С. 10-11.
4. Тарханова Е.А. Компетентностный подход к обучению студентов в высшей школе // Компетентностный подход к развитию личности: Материалы Всероссийской науч.-практ. заочной конф. (Нижневартовск, 21 мая 2006 г.). - Нижневартовск, 2007.
5. Ибрагимов Г.И. Компетентностный подход в профессиональном образовании // Образовательные технологии и общество. - 2007. - № 3. - С. 361-365.
6. Вдовин А.И. О новых подходах к изучению и преподаванию новейшей истории России // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - 2008. - № 19. - С. 38-59.
7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. - М., 2005. - 272 с.
8. Безпалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Высш. школа, 1995. - 208 с
Илмуродова, Ф. Ш. (2024). БЎЛАЖАК ТАРИХ ЎҚИТУВЧИЛАРИНИ ЗАМОНАВИЙ ШАРОИТДА ТАЙЁРЛАШНИНГ УСЛУБИЙ ЖИҲАТЛАРИ. Academic Research in Educational Sciences, 5(6), 5–10. https://doi.org/
Илмуродова, Феруза . “БЎЛАЖАК ТАРИХ ЎҚИТУВЧИЛАРИНИ ЗАМОНАВИЙ ШАРОИТДА ТАЙЁРЛАШНИНГ УСЛУБИЙ ЖИҲАТЛАРИ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 6, no. 5, 2024, pp. 5–10, https://doi.org/.
Илмуродова, Ш. 2024. БЎЛАЖАК ТАРИХ ЎҚИТУВЧИЛАРИНИ ЗАМОНАВИЙ ШАРОИТДА ТАЙЁРЛАШНИНГ УСЛУБИЙ ЖИҲАТЛАРИ. Academic Research in Educational Sciences. 6(5), pp.5–10.