ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОГРАННЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье рассмотрены эффективные способы организации меж возрастного общения в рамках коллектива среднеспециального образования, которые являются, так называемыми комплексными делами общего коллектива. Они сочетают в себе разнообразное содержание и формы организации. Комплексные дела предоставляют большие возможности для взаимодействия учеников на всех этапах деятельности среднеспециального образования
1. Axmedov M.B., Nazarov E.S.Barkamol insonni shakllantirishda fizika ta’limining imkoniyatlari. Научный журнал «Интернаука» 2020. № 17 (146) Часть 3. С. 72– 73. 2. Z.Tuksanova, E.Nazarov. Effective use of innovative technologies in the education system. Научный журнал «Интернаука» 2020. № 16 (145). Часть 3. С. 30-32.
3. Назаров Э.С., Назаров Ш.Э. Особенности интегрирования информационных технологий в преподавании предмета физики. Вестник науки и образования, 2020. №18-2 (96). С.41-43.
4. Назаров Э.С., Ризаева Г.Х., Жураев Х.О. Вопросы интеграции в среднем профессиональном образовании. Молодой ученый. 2014. №8. С.839-842
Назаров , Э. С., & Хусенова , М. С. (2022). ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОГРАННЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Academic Research in Educational Sciences, 3(3), 586–590. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-3-586-590
Назаров , Эркин , and Махлиё Хусенова ,. “ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОГРАННЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 3, no. 3, 2022, pp. 586–590, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-3-586-590 .
Назаров , С. and Хусенова , С. 2022. ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОГРАННЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Academic Research in Educational Sciences. 3(3), pp.586–590.