ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В данной статье рассмотрены фразеологизмы как средства концептуализация языковой картины мира. Дана теоретическое осмысление вопросов концептуализации и категоризации действительности
1. Давыдов Ю. Н. Картина мира и социально-историческое развитие // Гайденко П. П., Давыдов Ю. Н. История и рациональность. Социология Макса Вебера и веберовский ренессанс. М., 1991. С. 207-289.
2. Шукурова, М. (2022). Формы и методы организации воспитательной работы в классе. Экономика и социум, 9 (100), 87-97.
3. Казанов X. М. О содержании и смысле национальных культур // Мат-лы первой республик. науч.-практ. конфер. Майкоп, 1994. С. 15-19.
4. Шукурова, М. А., Эргашева, С. Б., & Бекматов, Б. Д. (2021). ЖАҲОН ТИЛЛАРИ ТИЗИМИДА РУС ТИЛИ. Academic Research in Educational Sciences, 2(1), 1041-1046.
5. Маслова В. А. Введение в лингвокультурологию: Учеб.пособие. М., 2001.
6. Шукурова, М. (2020). Связь фразеологизмов с культурой русского и узбекского народов. Science and Education Scientific Journal, 1 (3), 201-211.
7. Шукурова, М. (2021). Современное состояние фразеологических исследований. Экономика и социум, 5 (84), 187-192.
8. Сороченко Е. Н. Концепт «скука» в художественном тексте (на материале произведений А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. С. Гончарова) // Принципы и методы исследования в филологии: конец XX века. Сб. ст. Вып. СПб.; Ставрополь, 2001. С. 347-354.
9. Бегматов, Б. Б. (2020). Роль и функции русского языка в условиях суверенного Узбекистана. Наука и общество, 1(65), 33-37.
10. Степанов Ю. С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. М., 2001.
11. Шукурова, М. (2020). Фразеологизмы как отражение национальнокультурной экзистенциальной картины мира. Наука и общество, 1(65), 106-113.
12. Телия В. Н. Коннотативный аспект семантики номинативных единиц. М., 1986.
13. Bekmatov, B. D., & Bekmatovа, E. E. (2021). SITUATIONAL ANALYSIS METHOD. Academic Research in Educational Sciences, 2(1), 1035-1040.
14. Телия В. Н. Русская фразеология: Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. М., 1996.
15. Bekmatov, B. D., & Bozorov, N. N. (2021). FORMATION OF SOCIAL COMPETENCE AT STUDENTS OF PROFESSIONAL COLLEGES. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(3), 200-204.
16. Телия В. Н. Концептообразующая флуктуация константы культуры «родная земля» в наименовании родина // Язык и культура: Факты и ценности: К 70летию Юрия Сергеевича Степанова / Отв. ред. Е. С. Кубрякова, Т. Е. Янко. М., 2001. С. 409-418.
17. Сапарова Нуржамал Бегайдаровна. (2022). ФРАЗЕОЛОГИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ЛИНГВОМЕНТАЛЬНОЕ И КОГНИТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕАЛИЗАЦИИ НРАВСТВЕННОГО ОПЫТА И МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НАРОДА. E Conference Zone, 214–216. Retrieved from https://www.econferencezone.org/index.php/ecz/article/view/1145
Шукурова , М. А. (2022). ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА. Academic Research in Educational Sciences, 3(10), 707–713. https://doi.org/
Шукурова , Мадина . “ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 10, no. 3, 2022, pp. 707–713, https://doi.org/.
Шукурова , А. 2022. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА. Academic Research in Educational Sciences. 10(3), pp.707–713.