ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Исследуется различные формы и методы обучения молодѐжи с ограниченной возможности, отмечается что каждому ребенку необходимо создавать благоприятные условия развития, учитывающие его индивидуальные образовательные потребности и способности, предлагается инклюзивное образование, требующий особый подход к преподаванию и обучению, которое ориентировано более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении, что ведет к уменьшению дискриминации, так как дети учатся общаться друг с другом, учатся распознавать и принимать различие.
1. Акбаров А.А. Традиционные и инновационные методы обучения // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/16414098. Режим доступа: свободный. Дата обращения: 17.12.2019.
2. Ахметова Д.З., Нигматов З.Г и др.: «Педагогика и психология инклюзивного образования» – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – 204 с.
3. Михайлова М.В. Современные методы обучения / Социальная сеть работников образования. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialymo/2019/08/30/sovremennye-metody-obucheniya. Режим доступа: свободный. Дата обращения: 18.12.2019.
4. Зайцев Д.В. Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями// интернет ресурс информационноаналитический портал SocPolitika.ru/ режим доступа http://www.socpolitika.ru/rus/conferences/3985/3986/3988/document4052.s html (дата обращения 25.12.2021 г.)
5. Методы и приѐмы обучения детей дошкольного возраста // Международный образовательный портал МААМ. Гл. ред. Фонов Д.В. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/metody-i-priyomy-obuchenija-detei-doshkolnogovozrasta.html. Режим доступа: свободный. Дата обращения: 19.12.2019.
6. Иванова А.Е. Инвалидность населения // интернет ресурс Web-Атлас: «Окружающая среда и здоровье населения России»/ http://www.sci.aha.ru/ATL/ra61a.htm (дата обращения 25.12.2021 г.)
7. Суворова М.О. Вопросы инновационных технологий обучения, пришедших на смену традиционным методам обучения // Образование и проблемы развития общества. – 2017. – № 1(3). – С. 32-36.
8. Интернет ресурс РИА Новости/ http://www.rian.ru/edu_analysis/20090903/183486517.html (дата обращения 25.12.2021 г.)
9. Сунцова А.С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. − Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с.
10. Современные методы обучения / Педагогика // Сайт: 4brain.ru. – URL: https://4brain.ru/pedagogika/new-methods.php. Режим доступа: свободный. Дата обращения: 18.12.2019.
11. Сущность понятия «Педагогическая деятельность» / Международный образовательный портал МААМ. Гл. ред. Фонов Д.В. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/suschnost-ponjatija-pedagogicheskajadejatelnost.html Режим доступа: свободный. Дата обращения: 16.12.2019.
12. Традиционные методы обучения / Педагогика // Сайт: 4brain.ru. – URL: https://4brain.ru/pedagogika/tr-methods.php. Режим доступа: свободный. Дата обращения: 19.12.2019.
13. Ibadullayev, D. K. (2022). Research and analysis of the solution of HamiltonJacobi equation. Science and Education, 3(9), 8-15.
14. Olimov I.S., Karimov A.A., Yo'ldoshev Sh.Z. (2021). Buyumlar internetida autentifikatsiya va ruxsatlarni boshqarish. Zamonaviy axborot, kommunikatsiya texnologiyalari va AT-ta’lim tatbiqi muammolari. 3, 236-239.
Якубов, М. С., Абдураимов, Ж. Ғ., Хакимова, Д. Н., & Соатмуротов , Х. А. (2022). ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Academic Research in Educational Sciences, 3(12), 211–220. https://doi.org/
Якубов, Максадхон, et al. “ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 12, no. 3, 2022, pp. 211–220, https://doi.org/.
Якубов, С., Абдураимов, Ғ., Хакимова, Н., and Соатмуротов , А. 2022. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Academic Research in Educational Sciences. 12(3), pp.211–220.