МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА СИСТЕМАТИКИ ВОДОРОСЛЕЙ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В данной статье рассматриваются вопросы методические особенности изучения раздела систематика водорослей, формирование теоретических знаний и практических умений провед - 341 May, 2022ения исследований в области систематики, экологии, водорослей, изучении циклов их развития, сформировать умение проведения полевых и лабораторных альгологических исследований, пользования наукоемким лабораторным оборудованием в ходе решения научных задач в области альгологии, сформировать профессиональную готовность и самостоятельной научной, исследовательской и педагогической деятельности, сущность современных методов сбора количесвенных и качественных проб планктонных, перифитонных и бентосных водорослей, камеральной обработки материала, таксономической и морфометрической обработки проб
1. Штина, Э.А. Экология почвенных водорослей / Э.А. Штина, М.М.Голлербах. – М.: Наука, 1976. – 143 с.
2. Темиров А.А. Облобердиева М.О. Экологическая и систематическая характеристика почвенных водорослей города Чирчика. / https://t.me/ares_uz Multidisciplinary Scientific Journal. - 341 May, 2022
3. Горбунова, Н.П. Альгология / Н.П. Горбунова. – М. Высш. шк., 1991. – 255 с.
4. Бабьева, И.П. Биология почв / И.П. Бабьева, Г.М. Зенова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. – 248 с.
5. Жизнь растений в шести томах / Гл. ред. чл.-кор. АН СССР проф. А.А.Федоров. – М.: Просвещение, 1977. – Т.3. – 625 с.
6. Голлербах, М.М. Почвенные водоросли / М.М. Голлербах, Э.А.Штина. – Л.: Наука, 1969. – 228 с.
7. Алексахина, Т.И. Почвенные водоросли лесных биогеоценозов / Т.И.Алексахина, Э.А. Штина. – М.: Наука, 1984. – 149 с. 7. Негруцкий, С.Ф. Физиология и биохимия низших растений / С.Ф.Негруцкий. – К.: Выщяшк., 1990. – 191 с
8. Облобердиева М.О., Темиров А.А Почвенные водоросли г.Чирчика. / Материалы Международной научной конференции «Становление и развитие экспериментальной биологии в Таджикистане» Душанбе: Дониш, 2022, -318 стр.
9. Темиров А.А. Систематическая характеристика порядка ULOTRICHALES верхного и средного течения реки Сырдарья ./ Материалы Международной научной конференции «Становление и развитие экспериментальной биологии в Таджикистане» Душанбе: Дониш, 2022, -340 стр.
10. Ramazonov, B. R., & Kuziev, R. K. (2020). Soils of the dried part of the aral sea and problems of desertification. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(6), 565-577.
11. Шарипбоева Ю., Нематов Х. и Иброксимов М. (2022). АНАЛИЗ ПОСАДОК ПОЧВЕННЫХ НЕМАТОДОВ, ВЫСЕВАЕМЫХ MELILOTUS OFFICINALIS DESCR. Академические исследования в современной науке , 1 (9), 299-302.
12. Tursunov , O. T. (2022). QASHQADARYO VILOYATIDAGI KEMIRUVCHILAR -RODENTIA TURKUMINING AYRIM TURLARINI BIOTOPLARDAGI SONI VA UNING EKOLOGIK OMILLAR BILAN BOG‘LIQLIGI. Academic Research in Educational Sciences, 3(11), 212–216. https://doi.org/
13. Abdullayeva Guzalxan Vladimirovna (2022). OROL ATROFI NUKUS SHAHRIDA YASHOVCHI YOSHLARDA ARTERIAL BOSIMNING O‘ZGARISHI. Science and innovation, 1 (D3), 82-86. doi: 10.5281/zenodo.6659374
14. Холиқова, М. А., Матниязова, Ҳ. Ҳ., & Азимов, А. А. (2020). Такрорий экин сифатида экилган соянинг айрим маҳаллий ва хорижий навларининг морфохўжалик кўрсаткичлари. Ўзбекистон аграр фани хабарномаси, 110.
15. Холиқова, М. А., Матниязова, Х. Х., & Ҳамроев, Р. Ж. (2021). СОЯ ЎСИМЛИГИНИНГ АҲАМИЯТИ ВА ТАКРОРИЙ ЭКИН СИФАТИДА ЭКИЛГАНДАГИ АФЗАЛЛИКЛАРИ. Academic research in educational sciences, 2(1), 1007-1014.
16. Egamberdieva, L. (2019). Methodical Training Biology Students to Solve Problems. Eastern European Scientific Journal, (1).
Темиров , А. А., & Собирова , Н. Т. (2022). МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА СИСТЕМАТИКИ ВОДОРОСЛЕЙ. Academic Research in Educational Sciences, 3(11), 539–548. https://doi.org/
Темиров , Абдумовлон , and Наргиза Собирова ,. “МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА СИСТЕМАТИКИ ВОДОРОСЛЕЙ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 11, no. 3, 2022, pp. 539–548, https://doi.org/.
Темиров , А. and Собирова , Т. 2022. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА СИСТЕМАТИКИ ВОДОРОСЛЕЙ. Academic Research in Educational Sciences. 11(3), pp.539–548.