МОНОЛОГИЧЕСКАЯ И ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье исследуется монологическая и диалогическая речь учащихся. Приводятся примеры утверждения учёных относящихся к устной и письменной речи. Работа посвящена совершенствованию монологической и диалогической речи, для достижения определённой коммуникативной цели.
- Шадманова Н.И. К вопросу о выражении названий местности на русском и узбекском языках. Журнал «Молодой учёный» № 11., 2016 г. с.1726-1726.
- Шадманова Н.И. Монологическая речь с точки зрения учёных. February, 2022 Multidisciplinary Scientific Journal «ARES».
- Шадманова Н.И. Культура речи преподавателя при обучении русскому языку. Vol. 31 (2023): Miasto Przysztosci. 36-38.
- Русский язык под научной редакцией Е. А. Хамраевой. Ташкент Республиканский центр образования 2022.
Шадманова, Н. И. (2023). МОНОЛОГИЧЕСКАЯ И ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Academic Research in Educational Sciences, 4(1), 298–302. https://doi.org/
Шадманова, Н.. “МОНОЛОГИЧЕСКАЯ И ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 1, no. 4, 2023, pp. 298–302, https://doi.org/.
Шадманова, И. 2023. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ И ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Academic Research in Educational Sciences. 1(4), pp.298–302.