НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СРЕДСТВ СИМУЛЯЦИИ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Для подготовки контента учебного цифрового проекта требуется много средств, времени и усилий. Разнообразный и интерактивный контент электронного обучения требует наряду с талантами разработчиков, и программные инструменты поддержки, которые также являются ключом в создании курса электронного обучения, которые поддерживает такие технологии как, HTML5, SCORM, LMS. Поэтому возникает проблема его правильного выбора. В этой статье приведены и обоснованы самые существенные, на наш взгляд функций инструментов для создания ресурсов электронного обучения.
1. CoSinE 2021: 9th Illia O. Teplytskyi Workshop on Computer Simulation in Education, co-located with the 17th International Conference on ICT in Education, Research, and Industrial Applications: Integration, Harmonization, and Knowledge Transfer (ICTERI 2021), October 1, 2021, Kherson, Ukraine
2. Martin, L., Mills, C., D'Mello, S. K., & Risko, E. F. (2018). Re-watching lectures as a study strategy and its effect on mind wandering. Experimental Psychology, 65(5), 297-305.
3. С. Н. Аллаярова. Талабалар салоҳиятини ташҳислашда онлайн тест дастурларининг аҳамияти. Academic Research in Educational Sciences Volume 3 | Issue 3 | 2022. doi: 10.24412/2181-1385-2022-3-1144-1152
4. А.А. Омонов. Замонавий масофавий таълим платформалари учун тест яратиш кўникмаларини шакллантириш. «Современная психология и педагогика: проблемы, анализ и результаты», Сборник статьей международной научно -рецензируемой онлайн конференции, Часть Ш, “Тенденции повышения качества образования в контексте модернизации образования”, 20 июля 2020 года, 603-610. http://library.e-science.uz/ru/article/view?id=10440 doi:10.47100/conference_pedagogy/S3_87
5. А.А. Омонов. Таълим жараёнида интеграциялашган методлардан самарали фойдаланиш. Интернаука, 2021. № 22-4 (198). C.82-85. https://internauka.org/journal/science/internauka/198 https://elibrary.ru/item.asp?id=46334223
6. Лутфиллаев М. Х. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ МЫШЛЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ //Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №. 6-2. – С. 20-23.
7. Лутфиллаев М. Х., Лутфиллаева Ф. М. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ //Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – С. 37.
8. Лутфиллаев И. М., Лутфиллаев М. Х. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ») //Современные тенденции развития науки и технологий Периодический научный сборник по материалам XI Международной научнопрактической конференции г" Белгород. – 2016. – №. 2-1. – С. 57.
9. Лутфиллаев, И. М., & Лутфиллаев, И. М. (2012). Методологические основы компьютерного имитационного моделирования в учебном процесс: матер. Междунар. науч.-практ. конф. Новые информационные технологии в образовании, 192-193.
10. Лутфиллаев М. Х. Преподавание предмета" Анатомия человека" с использованием информационных технологий //Информатика и образование. – 2004. – №. 5. – С. 91-92.
11. Shana K.Carpenter & Alexander R.Toftness (2017). The effect of prequestions on learning from video presentations. Journal of Applied Research in Memory and Cognition, 6(1), 104-109.
12. Liu, Z. (2005) Reading behavior in the digital environment: Changes in reading behavior over the past ten years. Journal of Documentation, 61(6), 700-712.
13. Bisra, K., Liu, Q., Nesbit, J.C. et al. Educ Psychol Rev (2018) 30: 703. https://doi.org/10.1007/s10648-018-9434-x
14. Koh, A.W.L., Lee, S.C., & Lim, S.W.H. (2018). The learning benefits of teaching: A retrieval practice hypothesis. Applied Cognitive Psychology, 32(3), 401410.
15. Research Summary: Learning Technology 2016 (http://go.brandonhall.com/l/8262/2016-04-25/5brswr).
16. Knoll, A. R., Otani, H. , Skeel, R. L. and Van Horn, K. R. (2017), Learning style, judgements of learning, and learning of verbal and visual information. Br J Psychol, 108: 544-563. doi:10.1111/bjop.12214
17. Ходжаева Дамира Фарходовна, Омонов Алишер Ахмадович, Курбанова Шахноза Мавляновна Компьютерная графика в образовании // Наука, техника и образование. 2020. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternayagrafika-v-obrazovanii (дата обращения: 31.10.2022).
18. Omonov, A. (2022). RAQAMLI TA’LIM ISHTIROKCHILARI KOMPETENTLIGI OSHIRISH MUAMMOLARI. PEDAGOGS jurnali, 2(1), 150153.
Омонов, А. А. (2022). НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СРЕДСТВ СИМУЛЯЦИИ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Academic Research in Educational Sciences, 3(10), 869–875. https://doi.org/
Омонов, Алишер. “НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СРЕДСТВ СИМУЛЯЦИИ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 10, no. 3, 2022, pp. 869–875, https://doi.org/.
Омонов, А. 2022. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СРЕДСТВ СИМУЛЯЦИИ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Academic Research in Educational Sciences. 10(3), pp.869–875.