НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Данная статья посвящена невербальному общению и его значению в жизни человека. Коммуникация — это сложный, всеобъемлющий процесс установления и развития отношений, который возникает из потребности в совместной деятельности между людьми и состоит из обмена информацией. Каждая культура использует, как вербальное, так и невербальное общение, и у каждого из них есть свой индивидуальный способ общения. Невербальное общение важно для выражения наших эмоций. Невербальная коммуникация не должна подчиняться каким-либо правилам, структуре, как и другая коммуникация, поэтому люди бессознательно участвуют в невербальных движениях.
1. Pease Allan. New body language (Extended version). Moscow, 2010. Р. 20
2. Мартынова Е.М. Невербальная коммуникация: теории и мнения // Вестник ЧГПУ. – 2014. – №8. – С. 7
3. Лабунская В. Экспрессия человека: общение и межличностное познание: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 608 с
4. Наша Психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyh.info/
5. Абдураманова Д.В. Уровневый мониторинг в обучении иностранному языку в педагогическом ВУЗЕ. "Экономика и социум" №1 (92), Россия, 2022
6. Abduramanova, D. V. (2021). Важность эффективного внедрения инновационных технологий в практику обучения иностранным языковым компетенциям. Innovative Technologies in Teaching Foreign Languages and Learner Assessment in Online Education, 2(CSPI Conference 2), Узбекистан, С. 340-344
7. Kenjali, E.R, Abduramanova, D. V. (2021). Важность внедрения инновационных технологий в обучении чтению и письму как один из актуальных методов преподавания иностранного языка в современном мир. Innovative Technologies in Teaching Foreign Languages and Learner Assessment in Online Education, 2(CSPI Conference 2), Узбекистан, С. 332-339
8. Abduramanova, D. V. (2021). Teaching foreign language using information and communication technology in pedagogical aspects. "Экономика и социум" №11(90), Россия.
9. Abduramanova, D. V. (2021). METHODS OF TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(8), 260-263.
10. Abduramanova, D., Aliyev, D., & Rasulmetova, S. (2021). STUDENT AUTONOMY AS A PRINCIPLE OF ORGANIZATION OF LEARNING FOREIGN LANGUAGES. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(5), 1588-1593
11. Abduramanova, D. V. (2021). TEACHING HETEROGENEOUS CLASSES. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(3), 966-970. DOI: 10.24411/2181-1385-2021-00494
12. Abduramanova, D., & Rasulmetova, S. (2020). UNDERSTANDING THE RELATIONSHIP OF LANGUAGE CULTURE AND SOCIETY. Academic Research in Educational Sciences, 1 (3), 1262-1265.
13. Abduramanova, D. V. (2020). SIGNIFICAT FEATURES OF ORGANIZING SCIENTIFIC EXTRA-CURRICULAR ACTIVITIES. Academic Research in Educational Sciences, 1 (3), 718-722
Муроджонова , Р. М., & Абдураманова , Д. В. (2022). НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Academic Research in Educational Sciences, 3(5), 771–775. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-5-771-775
Муроджонова , Робия , and Диана Абдураманова ,. “НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 5, no. 3, 2022, pp. 771–775, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-5-771-775.
Муроджонова , М. and Абдураманова , В. 2022. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Academic Research in Educational Sciences. 5(3), pp.771–775.