ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ВОЕННЫХ ЮРИСТОВ» КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН)
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье рассматриваются вопросы использования информационнокоммуникационных технологий на занятиях русского языка, а в частности обучающей программы «Русский язык для военных юристов» с целью совершенствования профессиональной и коммуникативной компетентности курсантов высших военных образовательных учреждений Республики Узбекистан. Также выявлены основные задачи, преимущества и эффективные виды взаимодействия при использовании данной программы
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – Спб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
2. Смолякова, Н. С. Специфика обучения языку специальности на начальном этапе преподавания русского языка как иностранного в рамках совместной образовательной программы «2+2» / Н. С. Смолякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 11 (34). — Т. 1. — С. 197200. — URL: https://moluch.ru/archive/34/3906/ (дата обращения: 11.04.2021).
3. Смолякова Н. С. Специфика обучения языку специальности на начальном этапе преподавания русского языка как иностранного в рамках совместной образовательной программы «2+2» / Н. С. Смолякова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 11 (34). — Т. 1. — С. 197200. — URL: https://moluch.ru/archive/34/3906/ (дата обращения: 17.01.2021).
4. Евтихов О.В. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов : монография / О.В. Евтихов. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 181 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/14983. 5. Иванова Л. Б. Информационно-коммуникационные технологии в обучении. Роль информационных технологий (ИТ) в формировании познавательного интереса курсантов на примере обучения иностранным языкам в военном вузе // Армейский сборник. - 2014. - № 7(241). - С. 46-51.
Наркулова, И. Р. (2022). ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ВОЕННЫХ ЮРИСТОВ» КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН). Academic Research in Educational Sciences, 3(3), 225–233. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-3-225-233
Наркулова, Индира . “ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ВОЕННЫХ ЮРИСТОВ» КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН).” Academic Research in Educational Sciences, vol. 3, no. 3, 2022, pp. 225–233, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-3-225-233.
Наркулова, Р. 2022. ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ВОЕННЫХ ЮРИСТОВ» КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН). Academic Research in Educational Sciences. 3(3), pp.225–233.