ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИРИКИ И ДРАМЫ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье исследуются характерные признаки лирики и драмы
1. Гревцова, И. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения [Текст] /И. Гревцова // Школьные технологии, № 6, 2003.- С. 4-5
2. Кудрявцева, Н.Г. Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения [Текст] /Н.Г. Кудрявцева //Справочник заместителя директора, №4,2011.-С.13-27.
3. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования. Ученик в обновляющейся школе. [Текст] / А.В. Хуторской // Сборник научных трудов. - М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135-157.
Эргашев, А. . (2022). ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИРИКИ И ДРАМЫ. Academic Research in Educational Sciences, 3(9), 273–277. https://doi.org/
Эргашев, Аслбек . “ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИРИКИ И ДРАМЫ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 9, no. 3, 2022, pp. 273–277, https://doi.org/.
Эргашев, . 2022. ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИРИКИ И ДРАМЫ. Academic Research in Educational Sciences. 9(3), pp.273–277.