РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Это правда, что дошкольное образование является основной частью непрерывного образования. Это готовит ребенка к систематическому обучению, способствует тому, чтобы ребенок развивался в здоровым и развитым человеком, стимулирует желание учиться. Дошкольное образование детей 6-7 лет осуществляется в семье, в государственных и негосударственных детских дошкольных учреждениях. Целью дошкольного воспитания является подготовка детей к школе, формирование здоровой, развитой, самостоятельной личности, раскрытие их способностей, воспитание тяги к учебе, систематического воспитания. Безусловно, подвижные игры являются приоритетом для достижения таких целей и задач, в данной статье рассмотрено, что такие игры развивают мозговую деятельность ребенка и их значение и важность.
1. Аминова Г. Ф. Детская психология. – Т., «Чолпон», 2019. С. 78-80.
2. Хидаятов А.И. Мазийга натар. – Т., «Чолпон», 1997. С. 50-57.
3. Мамаёров А. З. Теория движения. – Т., «Хамза», 2016. С. 78-83.
4. https://www.greenoaks.in/importance-playing-games-school-children/
Умирова, Д. Х., & Камилжонова, Н. М. (2022). РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Academic Research in Educational Sciences, 3(6), 199–203. https://doi.org/
Умирова, Дильшода, and Нафосат Камилжонова,. “РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 6, no. 3, 2022, pp. 199–203, https://doi.org/.
Умирова, Х. and Камилжонова, М. 2022. РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Academic Research in Educational Sciences. 6(3), pp.199–203.