ТРИТИКАЛЕ МОРФОЛОГИЯСИ ВА УНИНГ КЕЛИБ ЧИҚИШИ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Ушбу мақолада тритикале экини яратилиши ва морфохўжалик ҳамда ҳосилдорлик кўрсаткичлари устида дунёда олиб борилаётган тадқиқотларни адабиётлар таҳлили бўйича олинган маълумотлар ёритиб берилган.
1. Айдиев А. Я., Новикова В. Т., Дудкин В. М. Экологическая селекция озимого тритикале // Роль тритикале в стабилизации производства зерна, кормов и технологии их использования: матер. межд. научно-практ. конф. – Часть 1. – Ростов-на-Дону, 2016. – С.41–45.
2. Амелин А.В., Азарова Е.Ф. Роль сорта в формировании урожая // Земледелие. 2002.- № 1. – С. 20.
3. Грабовец А.И., Крохмаль А.В. Тритикале: монография // Ростовна-Дону: ООО «Издательство «Юг», 2019. – С.240.
4. Гриб С.И., Буштевич В.Н. Результаты и приоритеты селекции тритикале в Беларуси // Роль тритикале в стабилизации производства зерна, кормов и технологии их использования: матер. межд. научно-практ, конф. Ч. 1. –Ростов-наДону, 2016. – С.67–77.
5. Грабовец А.И., Состояние и направления селекции тритикале // Тритикале России: сб. мат. заседания секции тритикале РАСХН. –Ростов-на-Дону, 2000. – С.6–12.
6. Груздев Л.Г., Жебрак Э.А., Новиков Н.В.Фракционный аминокислотный состав и биологическая ценность белков зерна тритикале в процессе его формирования // Известия ТСХА. – 1976. – № 2. – С. 98–109.
7. Драгавцев В.А. Механизм целостности растений, фитоценоза, системы организм-среда // Тез. докл. 3-го съезда Всерос.о-ва физиологов растений. –СПб., 1993. – Т. 3. – С. 297.
8. Дивашук М.Г., Карлов Г.И., Соловьев А.А. Использование микросателлитных маркеров для идентификации пшенично-ржаной транслокации у гексаплоидной тритикале - М.: Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии. 2007. - Выпуск № 1. – С. 61– 65Ригин В.Н., Орлова И.Н. Пшенично-ржаные амфидиплоиды – Л.: Колос, 1977. –C. 280.
9. Казаков Е.Д., Кретович В.Л. Биохимия зерна и продуктов его переработки // – М.: Колос, 1980. – С. 320.Triticale: a promising addition to the world's cereal grains // Report National Academies. 1989. – P. 105.
10. Махалин М.А., Некоторые теоретические и методические аспекты создания новых высокопродуктивных озимых дурагайных гексаплоидных тритикале // Теоретические и практические аспекты отдаленной дурагайизации. – М., 1986. – С. 15–24.
11. Мироненко Н.Н., Мироненко Д.Н. Долгогвечность семян озимой тритикале // Сб. науч. тр. ―Нетрадиционные природные ресурсы, инновационные технологии и продукты‖. Вып. 12. – Москва, 2005. – С. 181-187.
12. Николаева М. Г. Физиология глубокого покоя семян – Л.: Наука, 1967. – C. 207.
13. Носатовский А. И., Пшеница. Биология – М.: Государственное изд-во сельскохозяйственной литературы, 1965. – C. 407.
14. Рубец В.С., Пыльнев В. В. Пыльнев, Л. В. Кондрашина Покой и предуборочное прорастание зерна в колосе озимой гексаплоидной The Peace corps: perspectives for the future // Ad Hoc committee on development assistance opportunities in the next decade for the Peace corps.1974.- P. 55.
15. Ригин В.Н., Орлова И.Н. Пшенично-ржаные амфидиплоиды – Л.: Колос, 1977. –C. 280.
16. тритикале // Достижения науки и техники АПК. 2012. – №11. – С. 14–17.
17. Постовая О.В., Эффективные источники скороспелости озимого тритикале в условиях северо-востока Центрального Черноземья // Зерновое хозяйство России. 2016. - №4. – С. 30-34.
18. Федорова Т.Н., Проблемы селекции и цитогенетики тритикале // Сельскохозяйственная биология. 1983. – №10. – С. 95–101.
19. Varughese G., Barker T., Saari E. Triticale.1987. – P. 31. 20. Cairns A.L.P., Kritzinger J.H. The effect of molybdenum on seed dormancy in wheat // Plant and Soil. 1992. – Vol. 145(2). – Р. 295–297.
Эшмуродова , А. А. (2022). ТРИТИКАЛЕ МОРФОЛОГИЯСИ ВА УНИНГ КЕЛИБ ЧИҚИШИ. Academic Research in Educational Sciences, 3(2), 496–501. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-496-501
Эшмуродова , Ақида . “ТРИТИКАЛЕ МОРФОЛОГИЯСИ ВА УНИНГ КЕЛИБ ЧИҚИШИ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 2, no. 3, 2022, pp. 496–501, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-2-496-501.
Эшмуродова , А. 2022. ТРИТИКАЛЕ МОРФОЛОГИЯСИ ВА УНИНГ КЕЛИБ ЧИҚИШИ. Academic Research in Educational Sciences. 2(3), pp.496–501.