АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦ УЗБЕКИСТАНА. НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «AKHSIKENT HOTEL», НАМАНГАН
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
In Uzbekistan, the development of the hotel industry was not a priority. Over the past five years, there has been a rapid development of the hotel industry. International hoteliers continue to come to the major tourist cities of the Republic, the number of small private hotels is growing, and old buildings are being reconstructed into hotels. However, quantitative growth is not always accompanied by a simultaneous increase in the quality and the level of service. This article discusses how to improve the hotel management and quality of guest service through the development and implementation of an automated management system.
1. Лаврушина Е. Г Информационные технологии в туризме [Текст] / Е. Г Лаврушина, В. Н Бочарников – М.: 2002 г.
2. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства [Текст]: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
3. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме [Текст] / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М: 2008 г.
4. Система Эдельвейс [Электронный ресурс] / http://www.barservice.ru/main/work/medallion/ 5. Компьютерное обеспечение [Электронный ресурс] / http://snotourism.narod.ru/paper/article2.html
6. Сирый В. К., Ярков С. В. Об автоматизации управления предприятием гостеприимства [Электронный ресурс] /http://www.econcept.ru 7. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М. А. Морозов, Н. Н. Морозова. Оргтехника.– М.: Издательский центр «Академия», 2005. 8. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт. – сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 1999 9. Харитонова И., Вольман Н. Программирование в Access 2002: Учебный курс. – Спб.: Питер, 2002 10. Эдельвейс // www.reksoft.ru 11. www.uzbektourism.uz
Мухамадалиева , Н. Д., & Очилова , К. К. (2022). АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦ УЗБЕКИСТАНА. НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «AKHSIKENT HOTEL», НАМАНГАН. Academic Research in Educational Sciences, 3(5), 117–125. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-5-117-125
Мухамадалиева , Нодира Бегим , and Камола Очилова ,. “АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦ УЗБЕКИСТАНА. НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «AKHSIKENT HOTEL», НАМАНГАН.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 5, no. 3, 2022, pp. 117–125, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-5-117-125.
Мухамадалиева , Д. and Очилова , К. 2022. АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦ УЗБЕКИСТАНА. НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «AKHSIKENT HOTEL», НАМАНГАН. Academic Research in Educational Sciences. 5(3), pp.117–125.