ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье исследуется проблема формирования и развития информационнокоммуникативных умений будущего учителя в условиях цифровой трансформации образовательного процесса. Актуальность исследования обусловлена задачами цифровизации образования и направленностью на развитие всех видов цифровой деятельности педагога.
1. Атлас новых профессий // Агентство стратегических инициатив и Фонд «Сколково», 2017. (http://atlas100.ru/)
2. Горелов Н.А., Литун В.В. Зарубежный опыт обучения населения цифровой грамотности. – Экономика труда, Т.5, №2, апрель-июнь 2018. – СПб.: Издательство «Креативная экономика», 2018.
3. Гизатулина Ольга Ивановна. Использование Web-технологий в образовании // Достижения науки и образования. 2018. №17 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-web-tehnologiy-v-obrazovanii (дата обращения: 15.10.2022).
4. Гизатулина Ольга Ивановна. ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ВЕБТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС // Вестник науки и образования. 2020, №25-1 (103). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiyapedagogicheskih-i-veb-tehnologiy-v-obrazovatelnyy-protsess (дата обращения: 15.10.2022).
5. Исследовательский спецпроект «Цифровая грамотность для экономики будущего» // Аналитический центр НАФИ, 2018. (https://nafi.ru/projects/sotsialnoerazvitie/tsifrovaya-gramotnost-dlyaekonomikibudushchego/)
6. Обучение цифровым навыкам: глобальные вызовы и передовые практики. Аналитический отчет к III международной конференции «Больше чем обучение: как развивать цифровые навыки». – М.: Корпоративный университет Сбербанк, 2018.
7. Опыт образовательной организации в сфере формирования цифровых навыков: материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием/ред.колл.: Н.М. Гурьева, Т.Н.Николаева. – Чебоксары: ИД «Среда», 2019.
8. Патронова, И. А. «Компетенции будущего» как профессионально- личностные компетенции педагога // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 4. — С. 4-8.
9. Севрюкова Е.А. Обучение цифровым навыкам: глобальные вызовы и передовые практики. – Чебоксары: ИД «Среда», 2019.
10. Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации. Указ Президента Республики Узбекистан, от 05.10.2020 г. № УП-6079.
Гизатулина , О. . (2022). ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Academic Research in Educational Sciences, 3(10), 213–220. https://doi.org/
Гизатулина , Ольга . “ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 10, no. 3, 2022, pp. 213–220, https://doi.org/.
Гизатулина , . 2022. ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Academic Research in Educational Sciences. 10(3), pp.213–220.