МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО ОРГАНАЙЗЕРА В ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В данной статье рассматривается эффективность использования графических органайзеров. Графические органайзеры помогают планировать, обобщать, систематизировать. А также, дает большой эффект при закрепления знаний на лекционных и практических занятиях по данной теме. В статье показан метод подачи большого и сложного объема информации в схематической форме в логическом порядке, используя графические органайзеры. В этой статье рассматриваются примеры с использованием графического органайзера и показан, их преимущество при изучении тем по высшей математике.
1. Смирнова А.С. Графическое представление информации [Электронный ресурс]: Международный научно исследовательский журнал, выпуск ноябрь 2012.
2. Заир-Бек С. И. Развитие критического мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
3. «Непрерывное образование: XXI век» (научный электронный журнал), 2014.
4. Селевко Г. И. Современные образовательные технологии: учеб. Пособие. – М. 2004.
5. Метод "Фишбоун" (Рыбий скелет): что это такое, формы работы на уроке и примеры.
6.Покорная О.Ю., Покорная И.Ю., Саадех Ш. Повышение качества образовательного процесса по высшей математике с использованием современных интерактивных пособий II Молодой ученый, 2012. - №3. - С. 382-385.
Айматова, Ф. Х. (2022). МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО ОРГАНАЙЗЕРА В ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ. Academic Research in Educational Sciences, 3(4), 107–111. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-4-107-111
Айматова, Фарида. “МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО ОРГАНАЙЗЕРА В ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 4, no. 3, 2022, pp. 107–111, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-4-107-111.
Айматова, Х. 2022. МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО ОРГАНАЙЗЕРА В ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ. Academic Research in Educational Sciences. 4(3), pp.107–111.