МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ НА РЕСУРСНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Внедрение новых наукоемких технологий в разработку и функционирование нефтегазового комплекса значительно повышает требования в области фундаментальных наук, предъявляемые к выпускникам высших учебных заведений инженерного профиля. Они должны обладать глубокими профессиональными знаниями и умениями, владеть математическими методами и применять их в практической деятельности (и не только в стандартных ситуациях). В статье рассмотрено формирование творческой активности студентов на основе внедрения комплекса профессионально ориентированных задач(ПОЗ) в процессе проектирования и реализации ресурсных занятий в рамках освоения курса математическое моделирование процессов. Обоснована необходимость и разработана методика исследования профессионально ориентированных задач.
- Альтшуллер, Г.С. Творчество как точная наука (теория решения изобретательских задач) [Текст] / Г.С. Альтшуллер. — М.: Сов. радио, 1979. — 184 с.
- Бабанский, Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения [Текст] / Ю.К. Бабанский —М.: Знание, 1978. —48 с.
- Балл, Г.А. Методы оценки количественных характеристик задач [Текст] / Г.А. Балл // Программированное обучение. — Киев: Вища школа, 1985. Вып 22. — С.21 — 28
- Балтабаева Р. Б., Бекназаров М. К., Курбанова А. Х. Раскрытие межпредметных связей с помощью прикладных задач //Academy. – 2021. – №. 6 (69). – С. 57-59.
- Колмакова Н.Р. Задачи прикладной направленности в практике работы учителей математики школ Красноярского края [Текст] / Н.Р. Колмакова, Р.А. Майер. // Математические методы решения прикладных задач в практике преподавания: межвузовский сборник научных трудов. - Пермь: ПГПИ, 1990. — С. 20 — 26.
- Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике [Текст] / Ю.М. Коля-гин : В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 1977. — 110 с.
- Лебедев, О.Т. Проблемы теории подготовки специалистов в вые- J* шей школе [Текст] / О.Т. Лебедев, Г.Е. Даркевич. — Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1984. — 212 с.
- Матюшкин, A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении [Текст] / A.M. Матюшкин. — М.: Педагогика, 1972. — 208 с.
- Онищук, В.А. Урок в современной школе [Текст] / В.А. Онищук — М.: Просвещение, 1981. — 191 с.
- Пойа, Д. Как решать задачу [Текст] / Д. Пойа. — Львов: Квантор, 1991. —214с.
- Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения [Текст] / М.Н. Скаткин — М.: Педагогика, 1980. — 270 с.
- Столяр, А.А. Педагогика математики [Текст] / А.А. Столяр — Минск: Вышэйная школа, 1986. — 414 с.
- Трофимова, Л.Н. Осуществление прикладной направленности математической подготовки военного инженера (на примере обучения в танковом институте) [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 — Омск, 2000. — 166 с
- Фомин Ю.Ф. Мировоззренческая роль прикладной направленности в преподавании математики [Текст] / Ю.Ф. Фоминых. // Математические методы решения прикладных задач в практике преподавания: Межвузовский сборник научных трудов — Пермь: ПГПИ, 1990. — С. 7 — 18.
- Фридман, Л.М. Психологический анализ задачи: Проблемные ситуации и задачи [Текст] / Л.М. Фридман. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии — М.: Педагогика, 1970. — С. 54 — 55.
- Фридман, Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе [Текст] / Л.М. Фридман. - М.: Просвещение, 1983. - 160 с.
Алламуратова, В. ., Балтабаева, Р. Б., Ережепова, Ш. К., & Кдирбаев, А. М. (2023). МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ НА РЕСУРСНЫХ ЗАНЯТИЯХ. Academic Research in Educational Sciences, 4(6), 440–455. https://doi.org/
Алламуратова, Венера, et al. “МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ НА РЕСУРСНЫХ ЗАНЯТИЯХ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 6, no. 4, 2023, pp. 440–455, https://doi.org/.
Алламуратова, ., Балтабаева, Б., Ережепова, К., and Кдирбаев, М. 2023. МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ НА РЕСУРСНЫХ ЗАНЯТИЯХ. Academic Research in Educational Sciences. 6(4), pp.440–455.