НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье рассматривается нормативно-правовая база зарубежных стран и международных организаций в области противодействия кибертерроризму, а также актуальные проблемы обеспечения международной и национальной кибербезопасности.
1. Cyber Space Policy Review: Assuring a Trusted and Resilient Information and Communications Infrastructure. - Washington D.C.: The White House, 2009.
2. Informational Strategy for Cyberspace: Prosperity, Security, and Openness in a Networked World. -Washington D.C.: The White House, 2011.
3. Department of Defense Strategy for Operating in Cyberspace. - Washington D.C.: U.S. Department of Defense, 2011.
4. Паршин С.А., Горбачев Ю.Е., Кожанов Ю.А. Кибервойны - реальная угроза национальной безопасности. - М.: Изд-во КРАСАНД, 2011.
5. Бедрицкий A.B. Международные договорѐнности по киберпространству: возможен ли консенсус?.// Проблемы национальной стратегии, № 4 (13), 2012.
6. Совместное заявление об общих вызовах безопасности на рубеже XXI века (Москва, 2 сентября 1998 г.) // Дипломатический вестник МИД России, № 10,1998.
7. Достижения в сфере информатизации и телекоммуникаций в контексте международной безопасности. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН A/RES/58/32 - Генеральная Ассамблея ООН: 58-я сессия, № 58/32,2003.
Наркулов , А. К. (2022). НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ. Academic Research in Educational Sciences, 3(3), 217–224. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-3-217-224
Наркулов , Азамат . “НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 3, no. 3, 2022, pp. 217–224, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-3-217-224.
Наркулов , К. 2022. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ. Academic Research in Educational Sciences. 3(3), pp.217–224.