ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ – ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ИОСО
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В данной статье рассматриваеся ИОСО как образовательный аспект, приводится пример разработки урока литературы. В результате подключения продуктивного мышления к уроку возникает нечто оригинальное, принципиально новое для субъекта
1. Андриянова В.И. Интеллектуальное воспитание и обучение учащихся. Ж. «Халк таълими» 2005 №1.
2. Богданова О.Ю. Особенности изучения эпических произведений. В пособии «методика преподавания литературы в средних специальных учебных заведениях». М.1987.
3. Магдеева С.С. Современные технологии преподавания русского языка и литературы. Учебное пособие для студентов и магистров пед.вузов. Т.2009.
4. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение на современном этапе. М.2006
Файзуллаев , Д. С. (2022). ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ – ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ИОСО. Academic Research in Educational Sciences, 3(6), 799–802. https://doi.org/
Файзуллаев , Джават . “ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ – ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ИОСО.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 6, no. 3, 2022, pp. 799–802, https://doi.org/.
Файзуллаев , С. 2022. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ – ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ИОСО. Academic Research in Educational Sciences. 6(3), pp.799–802.