ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В этой статье рассматриваются факторы, влияющие на формирование профессиональной компетентности студентов, представлена их развернутая характеристика. Акцентируется внимание на факторах влияющих на успешность обучения студентов в высших учебных заведениях.
1. Шамаева Р. М. Факторы формирования профессиональной компетентности студентов. Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2014 / 1 (37).
2. Ишков А.Д., монография. Учебная успешность студента:психологические факторы успешности. Издательство АСВ, 2004
3.Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001.
4. Manzura, N. (2021). Sustainable Activity in the Teaching Profession and Its Foundations. Psychology and Education Journal, 58(2), 1339-1345.
5.Рафиев Ф.А. Значимость профессиональной мотивации как психологический фактор развития профессиональной компетенции студентов/ EPRA International Journal of Multidisciplinary Research (IJMR) – Peer Reviewed Journal SJIF Impakt Faktor: 7,032 Nowember 2020 Journal
6. F. A. Rafiyev OLIY TA’LIM MUASSASINING O‘QUV JARAYONIDA KASBIY KOMPETENSIYALARNI RIVOJLANTIRISHNING PSIXOLOGIK OMILLARI.Academic Research in Educational Sciences VOLUME 2 | ISSUE 12 | 2021 ISSN: 2181-1385 Scientific Journal Impact Factor (SJIF) 2021: 5.723 Directory Indexing of International Research JournalsCiteFactor 2020-21: 0.89
Рафиев, Ф. A. (2022). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА. Academic Research in Educational Sciences, 3(11), 449–453. https://doi.org/
Рафиев, Ф. “ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 11, no. 3, 2022, pp. 449–453, https://doi.org/.
Рафиев, A. 2022. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА. Academic Research in Educational Sciences. 11(3), pp.449–453.