SIDQIY XONDAYLIQIY VA UNING “RUSIYA INQILOBI” DOSTONI TALQINI
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Bu maqolada Sidqiy Xondayliqiy shaxsiyati va uning “Rusiya inqilobi”dostonida aks etgan davr voqeliklarining ijtimoiy-siyosiy hayotga ta’siri haqida yaqindan tanishasiz
1. Begali Qosimov.Milliy uyg’onish:jasorat, ma’rifat, fidoyilik.Toshkent “Ma’naviyat”2002
2. Rifktovna, A. D., Ergashevna, K. S. (2022). Narrative strategy as a kind of communication. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 10(7), 2730.
3. Aflyatunova, D. R., Kamilova, S. E. (2022). The novel as a literary category. Independent Kazakhstan: modern educational potential and achievements, 1(2), 1822
. 4. Рустамова, Н. Б., & Афлятунова, Д. Р. (2022). Интертекстуальность в русской поэзии на основе творчества ФИ Тютчева и АС Пушкина. Academic research in educational sciences, 3(6), 165-170.
5. Афлятунова, Д. Р., Камилова, С. Э. (2022). Специфика творчества сухбата Афлатуни. Theory and analytical aspects of recent research, 2(1), 48-51.
6. Афлятунова, Д. Р., Камилова, С. Э. (2022). Повествовательная стратегия в литературоведении. Suggestions and solutions. 1(2), 223-227.
7. Кобилова, Ш. Х., Сафарова, Ф. А., & Ахророва, Г. У. (2022). Перспективные возможности внедрения инклюзивного образования в жизнь сообщества. Ta'lim va rivojlanish tahlili onlayn ilmiy jurnali, 2(10), 441-443.
8. Кобилова, Ш. Х., Икромова, Н. Ф., & Бoлиева, Н. Т. (2022). Инклюзивное образование и его эффективность в социально-педагогической. Ta'lim va rivojlanish tahlili onlayn ilmiy jurnali, 2(10), 438-440.
9. Усaров, Ж. Э., Кобиловa, Ш. Х. (2022). Инклюзив тaълим вa унинг ижтимоий-педaгогик омиллaри. Хaлқaро тaжрибaлaр вa ривожлaниш истиқболлaри, 1(3), 275-277.
10. Кобиловa, Ш. Х., Абдурахимова, Д. (2022). Инклюзив тaълимни тaшкил этишдaги имконийaтлaр вa мaвжуд муaммолaр. Хaлқaро тaжрибaлaр вa ривожлaниш истиқболлaри, 1(3), 267-268.
11. Кобилова, Ш. Х., Бобохонова, М. (2022). Кўриш нуқсонига эга шахслар нутқи ва мулоқотининг нутқий бўлмаган воситаларини ривожлантириш усуллари. Образование и наука в ХХI веке, 5(24), 579-581.
12. Қодирова, Ф. У., Кобилова, Ш. Х. (2021). Тaълим клaстери aсосидa инклюзив тaълимгa жaлб этилгaн ўқувчилaр ҳaѐт хaвфсизлигини тaъминлaш шaрт-шaроитлaри. Муaммо вa улaрнинг ечимлaри, 2(2), 85-86.
13. Усaров, Ж. Э., Эшнaэв, Н. Ж., Кобиловa, Ш. Х. (2021). Педaгогик инновaцион тaълим клaстер лойиҳaсини aмaлиѐтдa қўллaш сaмaрaдорлиги вa истиқболлaри. Педaгогик тaълим клaстери муaммо вa ечимлaр, 1(2), 305-313.
14. Қодирова, Ф. У., Кобилова, Ш. Х. (2021). Повишениe качества инклюзивного образования в условиях педагогического инновационного кластера. Педагогик таълим кластери, 1(1), 109-115.
15. Усaров, Ж. Э., Кобиловa, Ш. Х. (2021). Инклюзив таълимнинг назарий ва консептуал масалалари. Фан таълим ва амалиѐт интеграцияси, 3(2), 37-45.
16. Усaров, Ж. Э., Кобиловa, Ш. Х. (2021). Обеспечениe безопастности жизни учеников с органиченними возможностями в процессе инклюзивного образования и его фактори. Журнал научных и прикладных исследований, 2(11), 19-21.
17. Кадирова, О. Х. (2022). Мотивы свободы и одиночества в поэзии Лермонтова и Усмана Насыра. Традиции и инновации в изучении и преподавании языков, 1(1), 173-176.
18. Kadirova, O. K. (2021). Comparative typological analysis of Russian-Uzbek literary relations in their historical development. 湖南大学学 报 ( 自然科学版 ), 48(12).
19. Kadyrova, O. (2021). Information and communication technologies in the process of teaching foreign languages as the basis of an innovative approach to learning. THEORETICAL & APPLIED SCIENCE Учредители: Теоретическая и прикладная наука, (9), 649-651
.20. Kadyrova, O. K. (2021). Motivational basis for the formation of eastern and western literature Мотивационная основа формирования восточной и западной литературы. Журнал филологических исследований, 6(3), 17-22.
21. Кадирова, О. Х. (2021). Использование учебного перевода как один эффективных приемов обучения русскому языку как иностранному в средней школе. Современное образование и воспитание, 1(1), 289-294.
22. Kadyrova, O. K. (2021). Foundations of artistic synthesis in the literatures of the west and the east at the present stage. Innovative engineering and management research, 10(01), 227-232.
23. Кадирова, О. Х. (2021). Информационно-коммуникационные технологии в процессе преподавания иностранных языков как основа инновационного подхода к обучению. Теоретические и прикладные науки, 101(09), 649-651.
24. Kadyrova, O. K. (2020). Professional pedagogical activity its types and structure. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 1(12), 93-96.
25. Илѐсов, Б. А., & Кадырова, О. Х. (2019). Поэзии А. Блока в узбекских переводах. ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ ДИСКУРС: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД, 1(2), 133-138.
26. Кадырова, О. Х. (2013). Русский язык 5 класс Книга для учителя. Маънавият, 1(1), 160.
27. Кадырова, О. Х. (2002). Межлитературные типологические сопоставления в процессе преподавания. Янги аср авлоди, 1(1), 96.
28. Кадырова, О. Х. (1995). Методика реализации сопоставительного подхода в профессиональной филологической подготовке студентов-билингвов Узбекистана (русская и родная литература).
29. Кадырова, З. З. (2021). Некоторые комментарии к интерпретации и противопоставлению аспектов терминов перефразирование и перифраз. Теоретическая и прикладная наука, 1(6), 486-489.
30. Кадырова, З. З. (2021). Лексические издания в формировании перифраза о первом перифразе в прозе Алишера Навои. Журнал филологических исследований, 6(1), 17-23
Tursunova , M. B. (2022). SIDQIY XONDAYLIQIY VA UNING “RUSIYA INQILOBI” DOSTONI TALQINI. Academic Research in Educational Sciences, 3(11), 46–52. https://doi.org/
Tursunova , Mahbuba . “SIDQIY XONDAYLIQIY VA UNING “RUSIYA INQILOBI” DOSTONI TALQINI.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 11, no. 3, 2022, pp. 46–52, https://doi.org/.
Tursunova , B. 2022. SIDQIY XONDAYLIQIY VA UNING “RUSIYA INQILOBI” DOSTONI TALQINI. Academic Research in Educational Sciences. 11(3), pp.46–52.