ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТА И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Фактом является то, что без процесса активного обучения, подкреплённого определёнными характеристиками, развивающими личность, а также без поощрения соответствующей среды, талант исчезает, не находя применения. Особые склонности, такие как умственные способности, творческие способности, социальные навыки, практический интеллект, артистические способности, музыкальные и психомоторные способности находятся под влиянием различных экзогенных или эндогенных регуляторов, чтобы раскрыться различные области с высокими показателями или нет, такие как спорт, искусство, спорт и т. д. Людям с особым талантом предлагать такие условия работы, которые повышают их шансы на высокую производительность.
1. Творчество: теория, диагностика, технология: Словарь-справочник для специалистов в области образования, инноваций и гуманитарных технологий в социальной сфере / под ред. Т. А. Барышевой. — СПб., 2008. — С. 125.
2. Абдурахманова А. Т.. Деструктивное поведение как проблема адаптации в обществе // Вестник науки и образования. 2020. №7-2 (85).
3. Абдурахманова А.Т. Обзор проблемы обесценивания норм социализации в девиантном поведении / Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2020. № 04 (45).
4. Нормуминова Д. Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОГНИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ПРИ ТРЕВОЖНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ. //Теория и практика современной науки Учредители: ООО" Институт управления и социально-экономического развития". – №. 12. – С. 193-197.
5. Эфроимсон, В. П. Генетика гениальности (Книга о гениальности Андрея) / В. П. Эфроимсон. — М., 2002.
6. Ellis, H. A study of British genius / H. Ellis. — L.: Constable, 1927.
7. Orowan, E. The origin of man / E. Orowan // Nature. — 1955. — Vol. 175. — P. 683-684.
8. Prokop, L. Die Chromosomen der Sport — Amazonen / L. Prokop // Kosmos. — 1972. — Vol. 68, № 10. — Р. 443-446.
9. Максимова, С. В. Творческая активность у лиц с наркотической зависимостью / С. В. Максимова // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — С. 118-127.
10. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности: монография / Е. П. Ильин. — СПб.: Питер, 2009. —444 с.
11.Simonton, D.K. Creativity: Cognitive, personal, developmental and social aspects / D.K. Simonton // American Psychologist. — 2000. — Vol. 55. — P. 151-158.
Нормуминов, Ш. Э. (2022). ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТА И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ. Academic Research in Educational Sciences, 3(4), 246–253. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-4-246-253
Нормуминов, Шавкат. “ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТА И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 4, no. 3, 2022, pp. 246–253, https://doi.org/10.24412/2181-1385-2022-4-246-253.
Нормуминов, Э. 2022. ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТА И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ. Academic Research in Educational Sciences. 4(3), pp.246–253.