ВНЕДРЕНИЕ “CASE STUDY” ТЕХНОЛОГИЮ В ЛАБОРАТОРНЫЕ УРОКИ ПО ФИЗИКЕ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Maqolada fizika fanidan laboratoriya mashg’ulotlarini o’tishda yangi pedagogik va kompyuter texnologiyalaridan foydalanish fan o’qituvchisidan dars o’tish jarayonida darsni an’anaviy darslarga nisbatan yanada qiziqarliroq, mazmunliroq, maqsadliroq qilib olib borish imkonini berishi ko’rsatilgan. Pedagogik texnologiya sifatida “keys stadi” usuli tanlab olingan. Laboratoriya ishi sifatida qiya tekislikning foydali ish koeffisiyetntini aniqlash va bu mashg’ulotni olib borishda zamonaviy pedagogik texnologiyalardan “keys-stadi”, rivojlangan ta’lim va o’yin texnologiyalari tanlab olingan. Olib borilgan tadqiqotlar natijalarining tahliliga ko’ra o’quvchilar tomonidan mavzuni o’zlashtirish samaradorligi boshqa turdagi texnologiyalardagiga nisbatan yuqoriroq ekanligi ko’rsatilgan.
- Потапова М.В. Методика проведения лабораторных и творческих работ с применением мобильных гаджетов // Научно-методический электронный журнал "Концепт", 2021, № 7, С. 13-30.
- Милинский А.Ю., Днепровская О.А. Повышение эффективности выполнения первых лабораторных работ по физике со студентами вуза // Школа будущего. 2021. № 6. С. 104-115.
- Левкин И.В., Рассказов А.В., Хусаинов Ш.Г. Некоторые аспекты организации и проведения лабораторных работ по физике для студентов-бакалавров с применением интерактивных технологий // Казанский педагогический журнал. 2018. № 5. С. 1-4.
- Махкамова Н.О. Использование педагогических технологий при проведении лабораторных занятий по физике // Мировая наука. 2020. № 6(39). С. 274-276.
- Толмачева Н.А., Кузовова Н.Л. Применение компетентно-ориентированных заданий при выполнении лабораторных работ по физике // International Journal of Humanities and Natural Sciences. 2019. vol.5-4. P. 31-34.
- Герасимова Т.Ю. Применение технологии моделирования на лабораторных занятиях по методике преподавания физики // International scientific journal “Global science and innovation 2021: Central Asia”. 2021. P. 149-152.
- Хуснутдинова В.А., Гладковский В.И., Протасович А.А. Применение студентами инновационных образовательных технологий при защите лабораторных работ по физике // Развитие и актуальные вопросы современной науки. 2017. № 2. С. 6-9.
- Базарова Д.Ж. Организация самостоятельной работы студентов при выполнении лабораторных работ по физике // Мировая наука. 2021. № 7(52). С. 13-16.
- Полицинский Е.В. Организация учебной деятельности студентов по подготовке и выполнению лабораторных работ по физике // Организация и технология инженерного образования. 2017. № 22. С. 165-172.
- Соловьева Н.М. Повышение познавательного интереса у учащихся при проведении лабораторных работ по физике // Вестник педагогических наук. 2022 № 7. С. 90-93.
- Дюжая И.А. Применение педагогических технологий на занятиях физики // Наука и образование: Новое время. 2016. № 2. С. 390-395.
Худоева, Х. К., & Насиров, Т. З. (2024). ВНЕДРЕНИЕ “CASE STUDY” ТЕХНОЛОГИЮ В ЛАБОРАТОРНЫЕ УРОКИ ПО ФИЗИКЕ. Academic Research in Educational Sciences, 5(10), 68–75. https://doi.org/
Худоева, Х, and Т. Насиров,. “ВНЕДРЕНИЕ “CASE STUDY” ТЕХНОЛОГИЮ В ЛАБОРАТОРНЫЕ УРОКИ ПО ФИЗИКЕ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 10, no. 5, 2024, pp. 68–75, https://doi.org/.
Худоева, К. and Насиров, З. 2024. ВНЕДРЕНИЕ “CASE STUDY” ТЕХНОЛОГИЮ В ЛАБОРАТОРНЫЕ УРОКИ ПО ФИЗИКЕ. Academic Research in Educational Sciences. 10(5), pp.68–75.