ЯЗЫКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Данная статья анализирует структуру языкового потенциала, его компоненты, а также роль в учебном процессе. Рассматриваются также психологические и педагогические аспекты развития языкового потенциала, которые способствуют формированию у обучающихся мотивации, гибкости мышления и готовности к коммуникативным взаимодействиям.
- Мальцева, Е. А. Психология и педагогика обучения иностранным языкам. — СПб.: Питер, 2009.
- Иванова, А. Б. (2023). Структура языкового потенциала: компоненты и их взаимосвязь. В Психолого-педагогические исследования в сфере образования (с. 45-58). Издательство "Образование".
- Петрова, Е. В. (2023). Развитие языкового потенциала в процессе обучения иностранному языку. В Актуальные вопросы педагогики и психологии (с. 30-42). Издательство "Наука и образование".
Тошкулова, Г. Н. (2024). ЯЗЫКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Academic Research in Educational Sciences, 5(10), 220–223. https://doi.org/
Тошкулова, Гульбахор. “ЯЗЫКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 10, no. 5, 2024, pp. 220–223, https://doi.org/.
Тошкулова, Н. 2024. ЯЗЫКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Academic Research in Educational Sciences. 10(5), pp.220–223.