ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В данной статье описываются особенности диагностики учащихся начального образования, значимость её применения для изучения психологии и внутреннего мира каждого ученика для достижения взаимного уважения, творческого сотрудничества и доверительных отношений учителя и учеников.
1. Шавкат Мирзиёев. От национального возрождения – к национальному прогрессу. т.4 Ташкент – «Узбекистан» - 2020. С.-131
2. Б.С. Абдуллаева, М.Б. Уразова, Н.Х. Вохидова. Общая педагогика. Учебное пособие. «Sano-standart», Ташкент – 2017.С.-35
3. Н.В. Зоткин. Основы психодиагностики: учебно-методический комплекс для специальности Психология.- Самара. Изд-во «Универс групп», 2007. С.-78
4. Абдусаматова Шахло. Психология развития и педагогическая психология. « ISHONCHLI HAMKOR»,Ташкент – 2021. С.-10
5. Матупаева Ш.З. Инновационные методы обучения в начальной школе. Гуманитарный трактат научный журнал. Кемерова 2019. С.- 81-84
6. Matupayeva Sh.Z. Teaching elementary teachers to use academic case clusters in the sciences. Asian Journal of Multidimensional Research: SJIF2022 =8.179. November 2022, C.-329-335
Арсланова, Г. Д. (2023). ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. Academic Research in Educational Sciences, 4(3), 297–301. https://doi.org/
Арсланова, Гульмира. “ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 3, no. 4, 2023, pp. 297–301, https://doi.org/.
Арсланова, Д. 2023. ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. Academic Research in Educational Sciences. 3(4), pp.297–301.