ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В настоящее время происходят изменения в системе образования. Но главной целью урока литературы по-прежнему является формирование личности, умеющей самостоятельно воспринимать и анализировать факты, различные социальные явления и события, и в соответствии с полученными знаниями строить свое мировоззрение. Данным целям служат приемы и методы критического мышления на уроках литературы.
1. Баттерворт, Дж. и Твейтс, Г. (2013). Навыки мышления: Критическое мышление и решение проблем. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
2. Кроуфорд, А. (2005). Teaching and Learning Strategies for the Thinking Classroom. Нью-Йорк: Международная ассоциация дебатного образования.
3. Дафф, А., и Малей, С. (1990). Литература. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
4. Greenall, S., & Swan, M. (1986). Эффективное чтение: Навыки чтения для продвинутых студентов. Нью-Йорк: Cambridge University Press.
5. Хейкс, Б. Лау, Дж. Й. Ф. (2011). Введение в критическое мышление и креативность: Думай больше, думай лучше. Хобокен: John Wiley & Sons, INC.
6. Мейсон, М. (2008). Критическое мышление и обучение. Малден, Оксфорд, Карлтон: Blackwell Publishing.
7. ОЭСР. (2012). Индекс лучшей жизни ОЭСР: Словакия. [онлайн]. >Cit. 2014-09-30@
Калдыбаева, Д. О. (2023). ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ. Academic Research in Educational Sciences, 4(3), 247–250. https://doi.org/
Калдыбаева, Джулдызай. “ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 3, no. 4, 2023, pp. 247–250, https://doi.org/.
Калдыбаева, О. 2023. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ. Academic Research in Educational Sciences. 3(4), pp.247–250.