ИДЕИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В КАРАКАЛПАКСКИХ НАРОДНЫХ ЭПОСАХ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Одной из важных педагогических задач является формирование у современной молодёжи эстетического отношения к художественному наследию народа, явлениям художественной культуры прошлого, так называемым «вечным ценностям». И в этом, как нам кажется, неоценимую воспитательную помощь могут оказать народные традиции эстетического воспитания. Данная статья посвящена эстетическому воспитанию молодёжи на основе устного народного творчества.
- Национальная программа по подготовке кадров.// Гармонично развитое поколение- основа прогресса Узбекистана. Ташкент, 1997.
- В.П.Аникин, Ю.П.Круглов. Русское народное поэтическое творчество. Л.:Просвещение,1987.
- Г.Н.Волков, Г.Д.Баубекова. Этнопедагогика. Ташкент. Фан,2000.
- В.Е.Гусев. Эстетика фольклора. Л.,1967.
- В.М.Жирмунский. Народный героический эпос: сравнительно-исторические очерки.М., Л.:Гослитиздат,1962.
- Вс.Ф.Миллер. Народный эпос и история. ISBN:5-06-005203-6, Высшая школа, М.,2005.
- Сорок девушек. Каракалпакский героический эпос. Нукус, Каракалпакстан, 1983.
- Р.У.Торежанова. Педагогические условия использования народных традиций эстетического воспитания в современном учебно-воспитательном процессе. //Научно-методический журнал (ВАК) «Узлуксиз таълим» №2, 2020г., С.83-88.
- Эстетика. Словарь. М.: Политиздат, 1989.
Торежанова, Р. У. (2024). ИДЕИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В КАРАКАЛПАКСКИХ НАРОДНЫХ ЭПОСАХ. Academic Research in Educational Sciences, 5(4), 35–40. https://doi.org/
Торежанова, Раушан. “ИДЕИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В КАРАКАЛПАКСКИХ НАРОДНЫХ ЭПОСАХ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 4, no. 5, 2024, pp. 35–40, https://doi.org/.
Торежанова, У. 2024. ИДЕИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В КАРАКАЛПАКСКИХ НАРОДНЫХ ЭПОСАХ. Academic Research in Educational Sciences. 4(5), pp.35–40.