МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕНИКАМИ С НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В данной статье анализируется методика организации внеурочной работы со студентами с низкой успеваемостью и ее особенности. Кроме того, приведены личные научные мнения автора.
- Темербекова А.А., Чугунова И.В., Байгонакова Г.А., Методика преподавания математики. Издательство "Лань", 2015.
- Азамов А., Хайдаров Б. К. Математика сайёраси, «Укитувчи», 1993.
- Балк, М.Б. Математика после уроков: пособие для учителей, М.: Просвещение, 1971.
Бобоярова, Н. А., Зарипбаева, К. ., & Эгамберганова, У. . (2022). МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕНИКАМИ С НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ. Academic Research in Educational Sciences, 3(7), 130–133. https://doi.org/
Бобоярова, Наргиза, et al. “МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕНИКАМИ С НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 7, no. 3, 2022, pp. 130–133, https://doi.org/.
Бобоярова, А., Зарипбаева, ., and Эгамберганова, . 2022. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕНИКАМИ С НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ. Academic Research in Educational Sciences. 7(3), pp.130–133.