МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В АСПЕКТЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В работе дается характеристика процессу методической организации уроков обучающихся, рассматриваются аспекты освоения. Также в статье определены основные методические принципы.
1. Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическоемастерство. T., 2003.
2. Альбеткова Р.И. и др. Активные формы преподавания литературы. М., 1991.
3. Методика преподавания литературы: хрестоматия-практикум: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / автор-сост. Б. А. Ланин. М., 2003.
4. Никольский В. А. Методика преподавания литературы: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М., 1971
5. Краткий справочник по педагогической технологии / Н.Е. Щурков. М., 1997.
Назарова , Д. М. (2022). МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В АСПЕКТЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ. Academic Research in Educational Sciences, 3(9), 263–272. https://doi.org/
Назарова , Дилафруз . “МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В АСПЕКТЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 9, no. 3, 2022, pp. 263–272, https://doi.org/.
Назарова , М. 2022. МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В АСПЕКТЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ. Academic Research in Educational Sciences. 9(3), pp.263–272.