МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КАРАКАЛПАКСТАНА
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В данной статье описывается инновационная методология интеграции технологий в подготовку будущих педагогов, специально адаптированная к уникальному контексту Каракалпакстана. Поскольку глобальный ландшафт образования продолжает развиваться, исследование фокусируется на использовании технологий для повышения готовности преподавателей к международной системе оценки (МСО) в культурных и образовательных рамках Каракалпакстана. В статье рассматриваются ключевые цели, включая оценку влияния технологий на педагогические навыки, оценку развития межкультурной компетентности и изучение эффективности стратегий совместного обучения. В статье также подчеркивается важность адаптации методологии к конкретному культурному и образовательному контексту Каракалпакстана, обеспечивая соответствие интеграции технологий уникальным потребностям и проблемам региона. В статье описана комплексная методика эффективного внедрения технологий в подготовку будущих педагогов Каракалпакстана, обеспечивающая соответствие международной системе оценивания с учетом уникальных культурных и образовательных особенностей региона.
- Бьеста, Г. (2007). Почему «то, что работает», все еще не будет работать: от образования, основанного на фактических данных, к образованию, основанному на ценностях. Исследования в области философии и образования, 27 (6), 433–441.
- https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnaya-sistema-otsenki-v-uzbekistane
- Брайман, А. (2016). Методы социальных исследований. Издательство Оксфордского университета.
- Мишра П. и Келер М.Дж. (2006). Знания технологического педагогического содержания: основа знаний учителей. Отчет педагогического колледжа, 108 (6), 1017–1054.
- ОЭСР. (2018). Результаты TALIS 2018 (Том II): Учителя и руководители школ как ценные профессионалы. Издательство ОЭСР.
- Салберг, П. (2018). Лидерство FinlandED: четыре большие и недорогие идеи по преобразованию образования. Корвин Пресс.
- ЮНЕСКО. (2017). Цели образования в интересах устойчивого развития: цели обучения. ЮНЕСКО.
- Всемирный банк. (2021). Доклад о мировом развитии 2021: Данные для улучшения жизни. Всемирный банк.
- Эртмер, Пенсильвания и др. (2012). Интеграция технологий в K-12: размышления о прошлом, чтобы спроектировать будущее. Исследования и разработки образовательных технологий.
- Келер, М.Дж., и Мишра, П. (2009). Что такое знание технологического педагогического контента (TPACK)? Современные проблемы технологий и педагогического образования.
- Мишра П. и Келер М.Дж. (2006). Знания технологического педагогического содержания: основа знаний учителей. Отчет педагогического колледжа.
- Мишра П. и Исследовательская группа Deep-Play. (2012). Переосмысление технологий и творчества в 21 веке: мелки — это будущее. Технологии.
- ОЭСР. (2018). Образование с первого взгляда.
- Салберг, П. (2018). Лидерство FinlandED: четыре большие и недорогие идеи по преобразованию образования. ТК Пресс.
- Воогт Дж. и др. (2013). Группы дизайнеров учителей в школах профессионального развития: что они узнают о технологиях, педагогике и содержании? Преподавание и педагогическое образование.
- Sarsenbaeva Z. CROSS-CULTURAL INTERPRETATION OF SYMBOLS IN ENGLISH AND UZBEK LITERATURE //Евразийский журнал технологий и инноваций. – 2023. – Т. 1. – №. 10. – С. 146-149.
- Sarsenbaeva Z. J. Pedagogical possibilities for improving linguocultural competence by means of studying proverbs //Colloquium-journal. – Голопристанський міськрайонний центр зайнятості= Голопристанский районный центр занятости, 2021. – №. 5-2. – С. 22-24.
- Sarsenbaeva Z. COMPARING LINGUISTIC DEVICES IN ENGLISH AND UZBEK NON-REALISTIC WORKS //Молодые ученые. – 2023. – Т. 1. – №. 15. – С. 32-34.
- Utebaev T., Sarsenbaeva Z. Sprachliche analyse von sprichworten. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. Vol. 1 Issue 1.5 Pedagogical sciences.
- Сарсенбаева З. и др. Expression of proverbs in the present indefinite tense with translations in Karakalpak and Russian languages //Молодой ученый. – 2018. – №. 18. – С. 471-473.
- https://library.ziyonet.uz/ru
Раджапов, Р. С. (2023). МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КАРАКАЛПАКСТАНА. Academic Research in Educational Sciences, 4(11), 479–487. https://doi.org/
Раджапов, Русланбек. “МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КАРАКАЛПАКСТАНА.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 11, no. 4, 2023, pp. 479–487, https://doi.org/.
Раджапов, С. 2023. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КАРАКАЛПАКСТАНА. Academic Research in Educational Sciences. 11(4), pp.479–487.