ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ МЕТОДАМИ ПОДХОДА «УЧЕНИК-УЧЕНИКУ-УЧИТЕЛЬ» НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО КЛАСТЕРА
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В данной статье рассматриваются вопросы организации уроков в начальных классах методами подхода «ученик-ученику-учитель» на основе педагогического инновационного кластера, об образовании в Республике Узбекистан, что образование является приоритетным в социальной сфере и служит выполнению такой важной задачи, как формирование и развитие гармонично развитой личности, формирование научной грамотности учащихся. А также в данной статье идѐт речь об инновационных технологиях, педагогикадоминантная теория является основой для решения теоретических и практических задач, что в настоящее время привычные классические педагогические теории устарели, и в новых условиях невозможно воспитать таким образом нынешнее поколение. Педагогика – это система знаний, ситуация в современной педагогической науке иная, и в этой ситуации инновации в педагогике являются очень важным приоритетом
1. Давыдова Н.Н., Игошев Б.М. и др. Образовательный кластер как системообразующий компонент региональной модели непрерывного педагогического образования, Педагогическое образование в России, 2014. № 10, стр.75.
2. Мирзиѐев Ш. «Вместе мы построим свободное и процветающее, демократическое государство Узбекистан». Ташкент – «Узбекистан» - 2016.56 2. Ш.Мирзиѐев. «Мы построим наше великое будущее вместе с нашим смелым и благородным народом». Ташкент – «Узбекистан» -2016.488 с.
3. Тожибоева Г. Р., Нигметова Х. Преемственность технологического образования и воспитания 3rd -ICARHSE International Conference on Advance Research in Humanities, Applied Sciences and Education Hosted from New York, USA https://conferencea.org June 28th 2022. Стр. 14-16.
4. Tojiboeva G. Management competence of hydraulic education teacher International Conference on Advance Research in Humanities, Applied Sciences and Education Hosted from New York, USA https://conferencea.org June 28th 2022. Page 1-2.
Таджибоева , Г. Р., & Муродова , Ш. Р. (2022). ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ МЕТОДАМИ ПОДХОДА «УЧЕНИК-УЧЕНИКУ-УЧИТЕЛЬ» НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО КЛАСТЕРА. Academic Research in Educational Sciences, 3(6), 696–700. https://doi.org/
Таджибоева , Гульмира , and Шохида Муродова ,. “ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ МЕТОДАМИ ПОДХОДА «УЧЕНИК-УЧЕНИКУ-УЧИТЕЛЬ» НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО КЛАСТЕРА.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 6, no. 3, 2022, pp. 696–700, https://doi.org/.
Таджибоева , Р. and Муродова , Р. 2022. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ МЕТОДАМИ ПОДХОДА «УЧЕНИК-УЧЕНИКУ-УЧИТЕЛЬ» НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО КЛАСТЕРА. Academic Research in Educational Sciences. 6(3), pp.696–700.