СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
В статье освещаются особенности совершенствования технологии дифференцированного подхода при обучении иностранному языку. Рассмотрены особенности дифференцированного подхода в обучении иностранному языку, который основывается на индивидуальных особенностях личности обучающегося и на индивидуальных пробелах в его знаниях. Определены содержание и особенности технологии разноуровневой дифференциации обучения, широко применяемой на разных этапах учебного процесса работы; организация работы над ошибками; занятия закрепления
1. Алиев Н. Н. Выбор особенностей учащихся при дифференциальном обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе.- 1992, №5-6.-С. 28-30.
2. Индивидуализация в обучении иностранным языкам: учебное пособие./Под ред. Е.И.Пассова, Е.С.Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. - 40 с.
3. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: Тетрасистемс, 2005. – 176 с.
4. Крупнов А.И. Психологические проблемы исследования активности человека // Вопросы психологии. – 1984. -№3. с.25-33.
5. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. – СПб: КАРО, 2006. – 224 с.
Ибрагимов, Р. Н. (2022). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Academic Research in Educational Sciences, 3(5), 877–880. https://doi.org/ 10.24412/2181-1385-2022-5-877-880
Ибрагимов, Рашит . “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 5, no. 3, 2022, pp. 877–880, https://doi.org/ 10.24412/2181-1385-2022-5-877-880.
Ибрагимов, Н. 2022. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Academic Research in Educational Sciences. 5(3), pp.877–880.