ВАЖНОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ В ОБЩИНЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Точное произнесение является важным элементом в изучении английского. Неправильная грамматика приводит к непониманию, даже при том, что у учащихся хорошая грамматика. Голос человека может влиять на понимание того, что он говорит, а также на его первоначальное восприятие. Сложность в произношении заключается не просто в получении знаний, а в физическом навыке, который необходимо постоянно тренировать. Они должны знать, как правильно произносить слова. Многие школьники считают, что правильно произносить слова - это сложный процесс. Поэтому в каждом классе должны быть инструкции и практики. Эта статья посвящена произношению и общению на английском языке.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений в 6 ти томах М.: ПедагоЙка, 1982 Т.
- Современная методика обучения иностранным языкам Н.Д. Гальскова. Аркти Глосса, 2000 С
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе И.А. Зимняя. М. Просвещение, 1991 С
- Любимцева С.Н. Английский язык для студентов финансово экономических специальностей вузов/ С.Н. Любимцева. М. Высшая школа, 2008.
- С Макарова Г.Д. Мотивация - один из эффективных методов обучения иностранному языку // Проблемы педагогики, 2017. Ng
- Kobilova, N. R. (2022). IMPORTANCE OF PRONUNCIATION IN ENGLISH LANGUAGE COMMUNICATION. Academic Research in Educational Sciences, 3(6), 592–597.
- Eshonqulova, F. B. Q., & Kobilova, N. R. (2023). Teaching a language in mixed-ability groups. Science and Education, 4(1), 453-456.
Мирзабурханова, М. М., & Кобилова, Н. Р. (2023). ВАЖНОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ В ОБЩИНЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Academic Research in Educational Sciences, 4(5), 244–247. https://doi.org/
Мирзабурханова, Мумтоза, and Нафиса Кобилова,. “ВАЖНОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ В ОБЩИНЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 5, no. 4, 2023, pp. 244–247, https://doi.org/.
Мирзабурханова, М. and Кобилова, Р. 2023. ВАЖНОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ В ОБЩИНЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Academic Research in Educational Sciences. 5(4), pp.244–247.