ВЛИЯНИЕ ПРЕДИКТОРОВ ЛИЧНОСТИ НА ПОВЕДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Maqola haqida umumiy ma'lumotlar
Будущий педагог приобретает соответствующие знания и навыки в процессе изучения педагогических дисциплин, знакомятся с эстетическим и образовательным потенциалом образцов устного народного искусства. Ибн Сина, Рудаки, Саади, Сиддики и Хамза, великие мыслители и педагоги Ближнего Востока, высказали свои взгляды и мнения об образовательной силе фольклора.
1. Каримов И.А. Последовательное продолжение пути модернизации нашей страны является важным фактором нашего развития // Начальное образование, 2011, выпуск 1, страницы 2-3.
2. Закон Республики Узбекистан «Об образовании» // Гармонично развитое поколение - основа развития Узбекистана. - Ташкент: издательскополиграфический концерн «Шарк», 1998 г.
3. Республика Узбекистан «Национальная программа образования» // Гармонично развитое поколение - основа развития Узбекистана. Ташкент: издательско-полиграфический концерн «Шарк», 1998.
4. Мечта гармонично развитого поколения (составители: Курбанов Ш., Саидов Х., Ахлиддинов Р. .) - Ташкент: Издательско-полиграфический концерн «Шарк», редакция, 1999.
5. Новая редакция Государственного образовательного стандарта по начальному образованию // Начальное образование.- Ташкент, 2005.- № 5, с. 5,6,8-9. 6. Абдурахманова А. Т. Деструктивное поведение как проблема адаптации в обществе //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 7-2 (85). – С. 95-97.
7. Авезов С. Критерии идеи национальной независимости // Начальное образование, 2006, выпуск 12, стр. 10
8. Амонтурдиев Б. К. Анализ разбора стиля игры команды для контратаки в футболе //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 7-2 (85). – С. 60-62.
9. Фарсахонова Д. Важные аспекты современного нравственного воспитания // Начальное образование, 2009, выпуск 6, стр. 6-7.
10. Абдурахманова А. Т. Влияние педагогических технологий на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся //Проблемы современной науки и образования. – 2019. – №. 8 (141). – С. 75-77.
11. Имамов К., Мирзаев Т., Саримсаков Б., Сафаров О. Устная поэзия узбекского народа. - Ташкент: «Учитель», 1990.
12. Абдурахманова А. Т. Обзор проблемы обесценивания норм социализации в девиантном поведении //Мир педагогики и психологии. – 2020. – №. 4. – С. 114118.
13. Абдурахманова А. Т. Адекватная самооценка как психологический фундамент личности //Апробация. – 2017. – №. 2. – С. 112-113.
14. Джабборов Ш. Использование фольклора // Начальное образование, 2011, выпуск 2, стр. 28-29.
15. Абдурахманова А. Т. Влияние модуля социальной активности компетентности педагога в образовательном процессе //Евразийский Союз Ученых. – 2019. – №. 7-3 (64). – С. 18-22
Абдурахманова , А. Т. (2022). ВЛИЯНИЕ ПРЕДИКТОРОВ ЛИЧНОСТИ НА ПОВЕДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Academic Research in Educational Sciences, 3(6), 644–649. https://doi.org/
Абдурахманова , Айгуль . “ВЛИЯНИЕ ПРЕДИКТОРОВ ЛИЧНОСТИ НА ПОВЕДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.” Academic Research in Educational Sciences, vol. 6, no. 3, 2022, pp. 644–649, https://doi.org/.
Абдурахманова , Т. 2022. ВЛИЯНИЕ ПРЕДИКТОРОВ ЛИЧНОСТИ НА ПОВЕДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Academic Research in Educational Sciences. 6(3), pp.644–649.