МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КАРАКАЛПАКСТАНА
В данной статье описывается инновационная методология интеграции технологий в подготовку будущих педагогов, специально адаптированная к уникальному контексту Каракалпакстана. Поскольку глобальный ландшафт образования продолжает развиваться, исследование фокусируется на использовании технологий для повышения готовности преподавателей к международной системе оценки (МСО) в культурных и образовательных рамках Каракалпакстана. В статье рассматриваются ключевые цели, включая оценку влияния технологий на педагогические навыки, оценку развития межкультурной компетентности и изучение эффективности стратегий совместного обучения. В статье также подчеркивается важность адаптации методологии к конкретному культурному и образовательному контексту Каракалпакстана, обеспечивая соответствие интеграции технологий уникальным потребностям и проблемам региона. В статье описана комплексная методика эффективного внедрения технологий в подготовку будущих педагогов Каракалпакстана, обеспечивающая соответствие международной системе оценивания с учетом уникальных культурных и образовательных особенностей региона.
Maqola sahifasiga o'tish
Maqola