ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В данной статье рассматриваются результаты исследования в области когнитивной психологии, психолингвистики и психосемантики, которые показали, что с помощью когнитивных карт человек осуществляет обмен информацией с внешним миром. Американский психолог Т. Бьюзен предложил представлять информацию в виде рисунка, структура которого имеет некоторое сходство с деревом ассоциаций, возникающих при размышлении о некотором предмете. Это предложение было внесено в методику преподавания современной школы, где нынешние требования требуют формирование творческой и активнойличности ученика. Сегодня ученик должен уметь самостоятельно приобретать знания, применять их на практике для решения разнообразных проблем, работать с различной информацией, анализировать, обобщать, самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем. В формировании выше сказанных умений учителю помогает метод интеллект-карт. В этой статье будет рассмотрена методика применения ителлект – карты.
Maqola sahifasiga o'tish
Maqola